Условия​​ оплаты ​​и​​ доставки

 

Оплата

 

● Наличкой при получении, имееться ввиду, наложенным платежом при получении
заказа в представительстве службы доставки «Новая Почта».
● Безналичный, оплата на сайте «Приват24»
● Безналичный, оплата на сайте картой Visa/MasterCard
После поступления денежных средств на наш расчетный счет менеджер-консультант свяжется с
Вами и уточнит время, день доставки товара. Доставка товара осуществляется исключительно по
факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.
Внимание! В квитанции указана только стоимость товара, комиссионные, которые взымаются
банком за перевод не учтены! Комиссия банка в среднем составляет 1-3%!
Пожалуйста, сохраняйте квитанции из банка об оплате товара!
Прежде чем производить оплату, пожалуйста, уточняйте наличие товара у менеджеров по
телефону, указанных в контактах.
На товары привезенные под заказ вноситься предоплата в размере 50%, в случае отказа от товара
предоплата не возвращается.
Цена за товар, который Вы выбрали, оформив заказ на нашем сайте, может незначительно
измениться, ввиду постоянных колебаний цен у поставщиков. Окончательная стоимость товара
оговаривается с менеджером до момента оплаты за товар.

 

Доставка

 

Доставка по Украине в любой город осуществляется посредством транспортных компаний:
● «Новая Почта»
● «Ин-Тайм»
Возможна адресная доставка курьерами «Новой почты». Расценки на сайте «Новой почты».
Для получения вашего заказа Вам нужно иметь при себе паспорт и знать номер декларации,
который мы Вам сообщим, когда товар будет отправлен.
Доставку оплачивает заказчик при получении товара. Стоимость доставки зависит от размера и
веса посылки.
Ожидаемый срок поставки 1-3 рабочих дня. В случае оформления заказной продукции – от 5 до 14
дней.
При получении заказа клиент должен обязательно проверить цельность упаковки, а также ее
содержимое. В случае обнаружения дефекта необходимо сразу сообщить о нем нашему
менеджеру.
К сведению покупателей:
Наш магазин не несёт ответственность за сохранность Вашего груза при транспортировке. Все
спорные вопросы по срокам доставки, сохранности вашего груза, с момента отправки, и получения
Вами номера транспортной декларации, решаются между получателем груза и
компанией-перевозчиком.